Отрывок: Филология и современные средства коммуникации 833 книг, серий, тематики изданий на решение жизненных проблем человека. Если есть в наличии издания, с помощью которых человек способен решить свои проблемы, и на этом рынке действует оптовый покупатель, то ваши и его интересы совпадают, что создает условия для совместной рекламы. Какие виды изданий покупатель может себе позв...
Название : Структура рекламной кампании издательства
Авторы/Редакторы : Титова А. С.
Депцова Т. Ю.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Титова, А. С. Структура рекламной кампании издательства / А. С. Титова, Т. Ю. Депцова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 832-833
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Struktura-reklamnoi-kampanii-izdatelstva-80073
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430469
Ключевые слова: маркетинг издательства
эффективность рекламной кампании
рекламные кампании издательства
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-832-833.pdf411.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.