Отрывок: 27]. Стратегии роста в бизнесе также могут включать в себя приобретение. При приобретении компания приобретает другую компанию для расширения своей деятельности. Небольшая компания может использовать этот тип стратегии для расширения своей продуктовой линейки и выхода на новые рынки. Стратегия роста за счет приобретения может быть рискованной, но не такой рискованно...
Название : Стратегическое планирование развития малых предприятий
Авторы/Редакторы : Тришкин Ю. Ю.
Алайцева Т. В.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Тришкин, Ю. Ю. Стратегическое планирование развития малых предприятий / Ю. Ю. Тришкин, Т. В. Алайцева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 737-738
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Strategicheskoe-planirovanie-razvitiya-malyh-predpriyatii-80159
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430683
Ключевые слова: малый бизнес
развитие малых предприятий
стратегия роста
стратегическое планирование
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-737-738.pdf409.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.