Отрывок: Каким же образом travel- блогеры живут так, как многие могут только мечтать и при этом всегда имеют деньги на путешествия? Конечно, все дело в рекламе. В первую очередь, речь идет об отелях, авиакомпаниях и брендах одежды. Чем выше рейтинг блогера, тем масштабнее компании, которые хотят с ним сотрудничать. Реклама у знаменитого блогера может стоить порой дороже, чем рекла...
Название : Современный travel-блог: специфика продвижения и функционирования
Авторы/Редакторы : Шарифуллина А. Р.
Захарченко Н. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Шарифуллина, А. Р. Современный travel-блог: специфика продвижения и функционирования / А. Р. Шарифуллина, Н. А. Захарченко // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 845-846
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Sovremennyi-travelblog-specifika-prodvizheniya-i-funkcionirovaniya-80083
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430501
Ключевые слова: travel-блоггинг
travel-блогеры
travel-блоги
видео-контент
контент travel-блога
продвижение travel-блогов
фото-контент
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-845-846.pdf408.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.