Отрывок: Средним, а особенно малым предприятиям, зачастую весьма стесненным в финансовых средствах и сильно зависящим от внешних факторов приходится довольствоваться планированием своей деятельности с минимальным использованием Секция 1...
Название : СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Авторы/Редакторы : Купцова, К. В.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Купцова К. В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ / К. В. Купцова // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед.ун-т им. акад. С. П. Королева − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 253-254.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/STRATEGIChESKOE-PLANIROVANIE-V-KOMMERChESKOI-KOMPANII-67876
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180325\67876
УДК: 338.242
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
139 .pdf840.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.