Отрывок: ВКонтакте: имеется большая конкуренция во всех тематиках групп. Поэтому для коммерческих целей данный ресурс подходит, если эти услуги или товары связанны с интересами молодого поколения. Больше всего эта площадка подходит для заработка на рекламе, потому что интерес рекламодателей к этому ресурсу высокий. Facebook: входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира. Раскрутка организации в данной сети станет не только эффекти...
Название : СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Авторы/Редакторы : Кузнецова, М. А.
Буздыга, С. А.
Савин, А. Г.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кузнецова М. А. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА / М. А. Кузнецова, С. А. Буздыга, А. Г. Савин // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед.ун-т им. акад. С. П. Королева − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 251.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/SOCIALNYE-SETI-KAK-INSTRUMENT-DLYa-PRODVIZhENIYa-BRENDA-67873
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180325\67873
УДК: 338
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
137 .pdf837.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.