Отрывок: Для проверки знаний использовались одинаковые для всех студентов грамматические задания на перевод предложений (русско-испанский), задания на Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 794 образование верной временной формы, и на выбор предлога, исходя из контекста предложения. Еще одним важным этапом оценки результата стала беседа со студентами на испанском языке для понимания того, насколько эффективно они ...
Название : Развитие грамматических навыков у обучающихся иностранному языку старшего возраста в Blended Learning
Авторы/Редакторы : Клейменова Т. С.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Клейменова, Т. С. Развитие грамматических навыков у обучающихся иностранному языку старшего возраста в Blended Learning / Т. С. Клейменова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 793-794
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Razvitie-grammaticheskih-navykov-u-obuchaushihsya-inostrannomu-yazyku-starshego-vozrasta-v-Blended-Learning-80027
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430312
Ключевые слова: blended learning
грамматические навыки студентов
испанский язык
методики преподавания иностранных языков
преподавание испанского языка
смешанное обучение
эксперименты
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-793-794.pdf521.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.