Отрывок: Любая организация не в силах удовлетворить всех своих клиентов. Если компания будет выполнять любые пожелания потребителей, то в скором времени она потеряет контроль над ситуацией и может понести убытки. Поэтому все методы анализа поведенческой активности направлены на выявление наиболее прибыльных для организации клиентов и на развитие отношений с ними. Анализ поведенческой активности клиента дает возможность ко...
Название : РАЗРАБОТКА МЕТОДА АНАЛИЗА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ КЛИЕНТА
Авторы/Редакторы : Матрохина, А. А.
Белоусов, А. А.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Матрохина, А. А. РАЗРАБОТКА МЕТОДА АНАЛИЗА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ КЛИЕНТА / А. А. Матрохина, А. А. Белоусов // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 64-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/RAZRABOTKA-METODA-ANALIZA-POVEDENChESKOI-AKTIVNOSTI-KLIENTA-68963
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180510\68963
УДК: 004.6, 65.012
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
34 .pdfОсновная статья758.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.