Отрывок: 3) если нет, то создаются все возможные состояния, которые может получить следующий игрок, они хранятся как потомки текущего состояния. 4) если среди них возникли заключительные состояния, будут оставлены только они, иначе сохраняются все; сохраненные состояния помещаются в очередь. 5) в случае, если текущее состояние было выигрышным, происходит выход, при ко...
Название : РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ПОСТРОЕНИЯ ДЕРЕВА ВЫИГРЫШНОЙ СТРАТЕГИИ ИГРЫ С ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
Авторы/Редакторы : Шумская, Е. А.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Шумская, Е. А. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ПОСТРОЕНИЯ ДЕРЕВА ВЫИГРЫШНОЙ СТРАТЕГИИ ИГРЫ С ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ / Е. А. Шумская // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 119-120.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/RAZRABOTKA-ALGORITMA-POSTROENIYa-DEREVA-VYIGRYShNOI-STRATEGII-IGRY-S-POLNOI-INFORMACIEI-69011
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180511\69011
УДК: 004.9
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
65 .pdfОсновная статья635.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.