Отрывок: Сотрудники организации на всех уровнях должны иметь представление о своих собственных потребностях в информации, а также своих начальников, коллег и подчиненных. Менеджер может практиковать короткие или периодические встречи с одним или несколькими подчиненными, обсуждать и прояснять новые планы, цели, контролировать ход работ с отчетами по результатам контроля. Системы обратной связи. Проведение опроса у сотрудников является одним из вариантов обратной связи, позволяющим...
Название : Пути совершенствования системы коммуникаций в современной организации
Авторы/Редакторы : Авраменко Н.
Ряжева Ю. И.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Авраменко, Н. Пути совершенствования системы коммуникаций в современной организации / Н. Авраменко, Ю. И. Ряжева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 653-654
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Puti-sovershenstvovaniya-sistemy-kommunikacii-v-sovremennoi-organizacii-80081
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430495
Ключевые слова: коммуникационный процесс
менеджмент
управление организацией
совершенствование системы коммуникаций
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-653-654.pdf410.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.