Отрывок: А для этого их надо завлечь. Что в последнее время оказывается не так просто. Студенческие СМИ функционируют на энтузиазме молодых людей. На первом курсе студенты активно вступают в редакции тех или иных студенческих изданий, но потом они также легко выходят из них. Вторая проблема – некачественный контент. Так как авторами публикаций являются сами студенты, не хватает практики и знаний, чтобы писать качественные ...
Название : Проблема формирования контента студенческих СМИ: перспективы "Гросс медиа"
Авторы/Редакторы : Кутляева Р. Г.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Кутляева, Р. Г. Проблема формирования контента студенческих СМИ: перспективы "Гросс медиа" / Р. Г. Кутляева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 804-805
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Problema-formirovaniya-kontenta-studencheskih-SMI-perspektivy-Gross-media-80043
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430368
Ключевые слова: интернет СМИ
вузовская периодика
корпоративная периодика
контент студенческих СМИ
молодежная печать
молодежные проекты
формирование контента
студенческие СМИ
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-804-805.pdf506.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.