Отрывок: 1. В сети «Пятёрочка» нет службы исследования рынка и службы маркетинга применительно к конкретному району, что не позволяет выявить потребительский спрос и в соответствии с этим доставить для потребителей нужный им товар. 2. Целевая аудитория «Пятёрочки» – 110 миллионов россиян: 60% женщины и 40% мужчины, 70% работающих и 30% неработающих, 40-65+ лет, достаток средний и ниже среднего, пенсионеры, служащие, рабочие. 3. Сеть магазинов «Пятёрочка» работает со многими...
Название : Построение каналов распределения готовой продукции как фактор коммерческого успеха фирмы
Авторы/Редакторы : Безкоровайная, О.О.
Хайтбаев, В.А.
Ключевые слова : каналы распределения
продукция
коммерческий успех
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 182-183
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Postroenie-kanalov-raspredeleniya-gotovoi-produkcii-kak-faktor-kommercheskogo-uspeha-firmy-62352
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170215\62352
УДК: 338.43
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
182-183.pdfОсновная статья286.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.