Отрывок: Обще- ство потребления – это совокупность общественных отношений, организованных на основе принципов индивидуального потребления и характеризуется массовым потреб- лением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок[3]. Большое влияние развитие потребительских пра...
Название : ПРАКТИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ МАССОВОГО ИСКУССТВА В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ МЕДИА
Авторы/Редакторы : Ливанова, А. В.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ливанова, А. В. ПРАКТИКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ МАССОВОГО ИСКУССТВА В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ МЕДИА / А. В. Ливанова // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 501-502.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/PRAKTIKI-POTREBLENIYa-MASSOVOGO-ISKUSSTVA-V-KONTEKSTE-NOVYH-MEDIA-69457
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180517\69457
УДК: 316
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
264 .pdfОсновная статья743.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.