Отрывок: К концу 2000-х гг. ситуация изменилась. Разнообразие и многочисленность продовольственных товаров стали привычными, а предпочтения потребителей устоявшимися. Наряду с этим, появление магазинов больших форматов подталкивают покупателей придерживаться определенных моделей потребления. Так, например, Секция 18. Философия и социология науки 472 покупать в гипермаркетах относительно ре...
Название : ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ КАК ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА
Авторы/Редакторы : Бадикова, Ю. М.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Бадикова, Ю. М. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ КАК ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА / Ю. М. Бадикова // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 471-472.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/POTREBITELSKII-VYBOR-PRODUKTOV-PITANIYa-KAK-POVSEDNEVNAYa-PRAKTIKA-69441
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180517\69441
УДК: 31.316.43
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
249 .pdfОсновная статья1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.