Отрывок: 4. Формируя стратегию развития, малое предприятие практически не имеет права на ошибку, так как это может повлечь его полное разрушение. Секция 13. Экономика и управление сложными системами 705 5. Стратегия развития малого предприятия всегда должна иметь возможность обеспечивать концентрированный рост. Он может выражаться в развитии продукта или услуги, что особенно актуально в период снижения потребительской активности. Это могут быть дополнительные сервисы, изменение ф...
Название : Особенности стратегии роста малых фирм
Авторы/Редакторы : Маслова М. С.
Дубровина Н. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Маслова, М. С. Особенности стратегии роста малых фирм / М. С. Маслова, Н. А. Дубровина // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 704-705
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Osobennosti-strategii-rosta-malyh-firm-80127
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430593
Ключевые слова: малые фирмы
предприятия малого бизнеса
стратегия развития
стратегия роста
стратегический менеджмент
стратегическое управление
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-704-705.pdf509.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.