Отрывок: 3. Успех некоммерческого маркетинга невозможно измерить с чисто финансовой позиции, в связи с этим перед маркетингом ставятся более сложные цели. 4. Преимущества некоммерческого маркетинга часто не связаны с оплатой услуг и товаров потребителями. Секция 13. Экономика и управление сложными системами 676 5. От некоммерческих организаций могут ожидать или требовать обслужива...
Название : Особенности некоммерческого маркетинга
Авторы/Редакторы : Ефремова П. В.
Ряжева Ю. И.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Ефремова, П. В. Особенности некоммерческого маркетинга / П. В. Ефремова, Ю. И. Ряжева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 675-676
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Osobennosti-nekommercheskogo-marketinga-80097
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430529
Ключевые слова: классический маркетинг
институциональный маркетинг
критерии отличия
некоммерческий маркетинг
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-675-676.pdf506.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.