Отрывок: Тем не менее, в обществе есть запрос на поэзию: в крупных городах России проводят ежегодные поэтические фестивали, проходят поэтические спектакли. В соответствии с результатами маркетинговых исследований и на примере популярности двух молодых поэтов – Веры Полозковой и Ес Сои – для продвижения своего сборника стихотворений «Наедине» мы выбрали следующие пути. ...
Название : Особенности маркетингового этапа для выпуска сборника стихотворений (на примере сборника стихотворений «Наедине»)
Авторы/Редакторы : Кучук, А.А.
Сафронова, А.А.
Зарипова, В.М.
Ключевые слова : сборник стихотворений
маркетинговые исследования
продвижение издания
распространение
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 206
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Osobennosti-marketingovogo-etapa-dlya-vypuska-sbornika-stihotvorenii-na-primere-sbornika-stihotvorenii-«Naedine»-62366
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170216\62366
УДК: 658.8:655.4/.5
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
206.pdfОсновная статья282.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.