Отрывок: Философия и социология науки 939 (знаю «что?»); знание об отношениях, о том, кто обладает необходимыми знаниями (знаю «кто?»); знания о технологиях (знаю «как?»); знания о том, где найти информацию (знание «где?»); знание системное, понимание текущей ситуации и перспектив отдельных работников и организации в целом (знание «почему?»); знания генерирования и реализации инноваций (знания-чу...
Название : Наставничество как средство управления знаниями организации
Авторы/Редакторы : Сизоненко Р. В.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Сизоненко, Р. В. Наставничество как средство управления знаниями организации / Р. В. Сизоненко // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 938-939
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Nastavnichestvo-kak-sredstvo-upravleniya-znaniyami-organizacii-80187
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430759
Ключевые слова: подготовка профессиональных кадров
наставничество
управление знаниями в организации
производственные организации
система самообучающейся организации
самообучающаяся организация
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-938-939.pdf509.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.