Отрывок: Отсутствие приемлемой педагогической и теоретической основы может привести к педагогически неправильным представлениям и функциональным погрешностям в реализации CLIL. Кроме того, интегрированное и предметно-языковое обучение предусматривает множество педагогических и методических изменений в преподавательской манере учителей. Для того, чтобы педагоги не чувс...
Название : Методика CLIL (content and language integrated learning) как современная тенденция в образовании: преимущества и проблемы
Авторы/Редакторы : Цуканова М. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Цуканова, М. А. Методика CLIL (content and language integrated learning) как современная тенденция в образовании: преимущества и проблемы / М. А. Цуканова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 837-841
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Metodika-CLIL-content-and-language-integrated-learning-kak-sovremennaya-tendenciya-v-obrazovanii-preimushestva-i-problemy-80077
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430486
Ключевые слова: билингвальное образование
content and language integrated learning (CLIL)
образовательные модели
предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)
методики обучению иностранному языку
система образования
социокультурные теории обучения
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-837-841.pdf525.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.