Отрывок: В работе описана структура рынка космической продукции и приведена схема взаимодействия его участников. Рассмотрены различные варианты формирования оптимальной ценовой политики для фирмы, предоставляющей спутниковые услуги, в зависимости от типов потребителей и цены, устанавливаемой центром, которая, в свою очередь, влияет на функцию спроса потребителя на предлагаемый центром товар или услугу. Задач...
Название : МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА КОСМИЧЕСКИХ УСЛУГ
Авторы/Редакторы : Беляева, Е. К.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Беляева Е. К. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА КОСМИЧЕСКИХ УСЛУГ / Беляева Е. К. // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед.ун-т им. акад. С. П. Королева − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 196-197.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/MODELIROVANIE-VZAIMODEISTVIYa-UChASTNIKOV-RYNKA-KOSMIChESKIH-USLUG-67825
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180325\67825
УДК: 334.02
338.45.01
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
109 .pdf594.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.