Отрывок: Следует отметить, что мероприятия по повышению уровня лояльности персонала организации должны быть включены в программу развития, что необходимо для достижения стратегических целей организации. Недостаточно просто измерить уровень лояльности сотрудников, важно знать, как обеспечить его рост, если лояльность персонала ниже нормы. [8] Таким образом, можно сделать вывод о том, что регулярное измерение уровня лояльности персонала позволит руководи...
Название : Лояльность персонала как необходимое условие стратегического развития организации
Авторы/Редакторы : Наливалкина К. П.
Слатов Д. Г.
Калмыкова Д. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Наливалкина, К. П. Лояльность персонала как необходимое условие стратегического развития организации / К. П. Наливалкина, Д. Г. Слатов, Д. А. Калмыкова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 709-710
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Loyalnost-personala-kak-neobhodimoe-uslovie-strategicheskogo-razvitiya-organizacii-80131
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430605
Ключевые слова: анализ лояльности персонала
лояльность персонала
управление лояльностью персонала
стратегическое развитие организации
социально-психологическая установка сотрудника
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-709-710.pdf507.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.