Отрывок: Варианты 1, 3 и 5 отражают краткосрочную перспективу развития двигателестроения (5-10 лет), варианты 2, 4 и 6 - предельные возможности совершенствования эффективности элементов двигателя (и, таким образом, в определённой мере характеризуют долгосрочную перспективу развития). Отличие эффективности этих вариантов от базового уровня приведено в таблице 1. Секция 3. Двигателестроение 204 Таблица 1. Сравнение эффективности базового двигателя и двигателей, отличающихс...
Название : Исследование теоретической максимальной эффективности ГТД традиционных схем на основе численного моделирования
Авторы/Редакторы : Филинов, Е.П.
Остапюк, Я.А.
Крупенич, И.Н.
Ключевые слова : авиационный двигатель
математическое моделирование
прогнозирование параметров
оптимизация
рабочий процесс
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.1. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 203-204
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Issledovanie-teoreticheskoi-maksimalnoi-effektivnosti-GTD-tradicionnyh-shem-na-osnove-chislennogo-modelirovaniya-62104
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170207\62104
УДК: 629.7.036.34
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
203-204.pdfОсновная статья301.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.