Отрывок: Ключевым направлением, определяющим медиапланирование и политику проведения рекламных кампаний в сети, является интернет-маркетинг. Понятие "интернет-маркетинг" появилось сравнительно недавно, в связи с открывшимися новыми возможностями продвижения товаров и услуг. Интернет- маркетинг решает те же задачи, что и традиционный маркетинг, разница лишь в применяемых средствах и методах. В связи с тем, что поня...
Название : Инновационные методы развития бизнеса в сети Интернет
Авторы/Редакторы : Таранова В. К.
Манукян М. М.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Таранова, В. К. Инновационные методы развития бизнеса в сети Интернет / В. К. Таранова, М. М. Манукян // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 730
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Innovacionnye-metody-razvitiya-biznesa-v-seti-Internet-80152
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430671
Ключевые слова: инновационные методы
интернет-маркетинг
интернет-рынок
маркетинговые возможности Интернета
развитие бизнеса
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-730.pdf502.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.