Отрывок: Таким образом, рекламные компании стараются разговаривать с аудиторией на одном языке, приближаются к ней, за счет языка близкого и более понятного людям. Использование жаргона в тексте является мощным стилистическим средством воздействия на эмоциональную сторону восприятия рекламы зрителем. Жаргон - это условный язык, понятный только...
Название : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАРГОНИЗМОВ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Авторы/Редакторы : Юдина, Е. М.
Прядильникова, Н. В.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Юдина, Е. М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАРГОНИЗМОВ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ / Е. М. Юдина, Н. В. Прядильникова // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 375.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/ISPOLZOVANIE-ZhARGONIZMOV-V-REKLAMNOM-TEKSTE-69276
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180515\69276
УДК: 81
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
202 .pdfОсновная статья838.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.