Отрывок: Данные примеры могут свести на нет имидж компании. Секция 13. Экономика и управление сложными системами 281 Но компания пытается найти выход из данной ситуации и не потерять клиентов. Она создала альтернативу напитку «Coca-Cola», а именно: «Coca-Cola Zero». «Coca- Cola Zero» – версия популярного напитка для тех, кто заботится о своем здоровье и фигуре. В 100 граммах напитка, по словам пр...
Название : ИМИДЖ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ COCA-COLA COMPANY
Авторы/Редакторы : Цыбатова, М. В.
Чертыковцев, В. К.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Цыбатова М. В. ИМИДЖ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ COCA-COLA COMPANY / М. В. Цыбатова, В. К. Чертыковцев // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед.ун-т им. акад. С. П. Королева − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 280-281.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/IMIDZh-KAK-ELEMENT-UPRAVLENIYa-EFFEKTIVNOSTU-COCACOLA-COMPANY-67898
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180325\67898
УДК: 338.242
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
154 .pdf993.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.