Отрывок: По первой предложенной нами задаче сделаем вывод: если реклама будет постоянной, то число потенциальных покупателей (абитуриентов Самарского Университета) растёт нелинейно, приближаясь к максимальному значению, которое равно: В ходе преобразований во второй задаче получаем общее решение уравнения в виде системы: В данной задаче осведомлённость покупателей к концу года б...
Название : ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КАК СПОСОБ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПРОЦЕССОВ
Авторы/Редакторы : Кузнецова, М. А.
Кореева, Е. Б.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Кузнецова М. А. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ КАК СПОСОБ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПРОЦЕССОВ / М. А. Кузнецова, Е. Б. Кореева // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед.ун-т им. акад. С. П. Королева − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 252.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/DIFFERENCIALNYE-URAVNENIYa-KAK-SPOSOB-MATEMATIChESKOGO-MODELIROVANIYa-REKLAMNYH-PROCESSOV-67875
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180325\67875
УДК: 111.11
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
138 .pdf1.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.