Отрывок: Diese Art von Crowdsourcing wird von Unternehmen wie Apple, Microsoft usw. verwendet. 7. Konsumprofile. Das bedeutet, dass Unternehmen Daten zum Konsumverhalten und zur Produktorientierung sammeln und nutzen, um sie anderen Kunden zugänglich zu machen. 8. Peer Support in verschiedenen Bereichen. Unternehmen ermöglichen über ihren Internetauftritt, dass Konsumenten miteinander in Kontakt treten und sich gegenseitig beraten/ unterstützen. Die Qualität der Bearbeitung eines Jo...
Название : Crowdsourcing - energie für digitale wirtschaft
Авторы/Редакторы : Sharkowa O. W.
Sergejewa M. W.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Sharkowa, O. W. Crowdsourcing - energie für digitale wirtschaft / O. W. Sharkowa, M. W. Sergejewa // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 648-649
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Crowdsourcing-energie-für-digitale-wirtschaft-80072
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430467
Ключевые слова: виды краудсорсинга
краудсорсинговые компании
эволюция экономики
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-648-649.pdf508.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.