Отрывок: But there is still a tiny drag exist because of the viscosity of air. As the angle of attack increase, the lift coefficient goes up with a nearly straight line and the drag coefficient only has a little raise until the stall angle of attack, after which the lift coefficient goes down quickly and drag coefficient increase suddenly. All three lift coefficient curve of turbulence models have ...
Название : CALCULATION OF AIRFOIL DRAG USING DIFFERENT TURBULENCE MODELS
Авторы/Редакторы : Liqi, M. A.
Shakhov, V. G.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Liqi, M. A. CALCULATION OF AIRFOIL DRAG USING DIFFERENT TURBULENCE MODELS / M. A. Liqi, V. G. Shakhov // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 1. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед.ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/CALCULATION-OF-AIRFOIL-DRAG-USING-DIFFERENT-TURBULENCE-MODELS-68210
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180413\68210
УДК: 533.6
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
1_3_1_Liqi.pdfОсновная статья857.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.