Отрывок: Для реализации системы выбраны языки программирования Java и Python, среда разработки IntelliJ Idea. Использованы библиотеки NumPy и pandas для обработки и анализа данных. Визуализация и анализ геоданных осуществляются с помощью ArcGIS API и ArcPy [5]. Таким образом, разработанная система должна помочь в развитии малого и среднего предпринимательства, ...
Название : Автоматизированная система оценки востребованности товаров и услуг на основе интеллектуального анализа геомаркетинговых данных
Авторы/Редакторы : Игонина А. А.
Головнин О. К.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Игонина, А. А. Автоматизированная система оценки востребованности товаров и услуг на основе интеллектуального анализа геомаркетинговых данных. - Текст : электронный / А. А. Игонина, О. К. Головнин // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 1. - С. 463
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\471641
Ключевые слова: автоматизированная система оценки
оценка востребованности товаров и услуг
методы геомаркетинга
искусственная нейронная сеть
интеллектуальный анализ данных
востребованность товаров и услуг
геомаркетинг
геомаркетинговые данные
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1668-0_2021-463.pdf601.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.