Отрывок: Всё это демонстрирует отсутствие развитых компетенций у российских компаний в области установления и развития партнёрских взаимоотношений, отсутствие культуры взаимодействия, знаний методологии управления партнёрствами, что сдерживает процессы становления новых, более прибыльных бизнес-моделей, основ...
Название : Аутсорсинг как база для развития новых бизнес-моделей и форм взаимодействия предпринимательских структур
Авторы/Редакторы : Тарбаева, Н.В.
Чекулдова, С.В.
Ключевые слова : аутсорсинг
НИОКР
бизнес-модели
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 239-240
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Autsorsing-kak-baza-dlya-razvitiya-novyh-biznesmodelei-i-form-vzaimodeistviya-predprinimatelskih-struktur-62387
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170216\62387
УДК: 629.78
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
239-240.pdfОсновная статья326.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.