Отрывок: п.) и источника сообщения (кто будет доносить информацию). Разрабатывая содержание сообщения, маркетологи стремятся сформулировать мотивы, побуждающие человека к покупке. Выде- ляют рациональные, эмоциональные и моральные мотивы. Рис. 5. Схема коммуникационного процесса Отправитель Кодирование Сообщение Посредник Декодирование Получатель Помехи От...
Название : Маркетинг
Авторы/Редакторы : Выборнова Л. А.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2008
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Маркетинг [Электронный ресурс] : [метод. указания] / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Л. А. Выборнова]. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2008. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat
Методические указания содержат темы и краткий курс лекций, структуру практических занятий, задание для контрольной работы, темы курсовых работ, форму контроля знаний и список рекомендуе- мой литературы по дисциплине «Маркетинг». Предназначены для студ
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:У/М 266-461828
Ключевые слова: управление организацией
рыночная среда
принятие маркетинговых решений
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Выборнова Л. А. Маркетинг.pdffrom 1C570.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.