Отрывок: п.) и источника сообщения (кто будет доносить информацию). Разрабатывая содержание сообщения, маркетологи стремятся сформулировать мотивы, побуждающие человека к покупке. Выде- ляют рациональные, эмоциональные и моральные мотивы. Рис. 5. Схема коммуникационного процесса Отправитель Кодирование Сообщение Посредник Декодирование Получатель Помехи От...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВыборнова Л. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialуправление организациейru
dc.coverage.spatialрыночная средаru
dc.coverage.spatialпринятие маркетинговых решенийru
dc.date.issued2008ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:У/М 266-461828ru
dc.identifier.citationМаркетинг [Электронный ресурс] : [метод. указания] / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Л. А. Выборнова]. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2008. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.description.abstractМетодические указания содержат темы и краткий курс лекций, структуру практических занятий, задание для контрольной работы, темы курсовых работ, форму контроля знаний и список рекомендуе- мой литературы по дисциплине «Маркетинг». Предназначены для студru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 570 Кбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofМаркетинг [Текст] : [метод. указания]ru
dc.titleМаркетингru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050.824я7ru
dc.subject.rubbkСГАУ:У(075)ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartп.) и источника сообщения (кто будет доносить информацию). Разрабатывая содержание сообщения, маркетологи стремятся сформулировать мотивы, побуждающие человека к покупке. Выде- ляют рациональные, эмоциональные и моральные мотивы. Рис. 5. Схема коммуникационного процесса Отправитель Кодирование Сообщение Посредник Декодирование Получатель Помехи От...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Выборнова Л. А. Маркетинг.pdffrom 1C570.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.