Отрывок: П остроение графиков рекомендуется выполнять на миллиметро­ вой бумаге из расчета один график на один лист. В диапазоне лётных углов атаки поляру самолёта аппроксимируют параболой [1, разд. 5.7]. Поэтому построение поляры рекомендуется выполнять с помощью лекала, способом последовательного соединения трёх точек. Лекало прикладывают так, чтобы соединить гладкой линией точки « 1, а -2 и ад. Затем лекало перемещают ...
Название : Экспериментальное определение аэродинамических сил и характеристик самолета
Авторы/Редакторы : Мрыкин С. В.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2010
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Экспериментальное определение аэродинамических сил и характеристик самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания] / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. С. В. Мрыкин]. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2010. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Изложены краткие сведения об аэродинамическом эксперименте, устройстве аэродинамической трубы, условиях и порядке проведения измерений. Описана методика обработки результатов эксперимента, сформулированы требования к содержанию отчта. Методические указани
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Э 413-781086
Ключевые слова: аэродинамическая труба
аэродинамический эксперимент
характеристики самолета
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Мрыкин С.В. Экспериментальное определение.pdffrom 1C1.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.