Отрывок: П остроение графиков рекомендуется выполнять на миллиметро вой бумаге из расчета один график на один лист. В диапазоне лётных углов атаки поляру самолёта аппроксимируют параболой [1, разд. 5.7]. Поэтому построение поляры рекомендуется выполнять с помощью лекала, способом последовательного соединения трёх точек. Лекало прикладывают так, чтобы соединить гладкой линией точки « 1, а -2 и ад. Затем лекало перемещают ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мрыкин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамическая труба | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамический эксперимент | ru |
dc.coverage.spatial | характеристики самолета | ru |
dc.date.issued | 2010 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Э 413-781086 | ru |
dc.identifier.citation | Экспериментальное определение аэродинамических сил и характеристик самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания] / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. С. В. Мрыкин]. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2010. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия) | ru |
dc.description.abstract | Изложены краткие сведения об аэродинамическом эксперименте, устройстве аэродинамической трубы, условиях и порядке проведения измерений. Описана методика обработки результатов эксперимента, сформулированы требования к содержанию отчта. Методические указани | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 9,46 Мбайт) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | [Изд-во СГАУ] | ru |
dc.relation.isformatof | Экспериментальное определение аэродинамических сил и характеристик самолета [Текст] : [метод. указания] | ru |
dc.relation.isformatof | Экспериментальное определение аэродинамических сил и характеристик самолета [Электронный ресурс] : [метод. указания] | ru |
dc.title | Экспериментальное определение аэродинамических сил и характеристик самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.014(075) | ru |
dc.subject.udc | СГАУ:6(075) | ru |
dc.textpart | П остроение графиков рекомендуется выполнять на миллиметро вой бумаге из расчета один график на один лист. В диапазоне лётных углов атаки поляру самолёта аппроксимируют параболой [1, разд. 5.7]. Поэтому построение поляры рекомендуется выполнять с помощью лекала, способом последовательного соединения трёх точек. Лекало прикладывают так, чтобы соединить гладкой линией точки « 1, а -2 и ад. Затем лекало перемещают ... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Мрыкин С.В. Экспериментальное определение.pdf | from 1C | 1.84 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.