Отрывок: 14.01. Трудоемкость 0,08 (чел/час) 1. Вскройте (открыв четыре замка) люк в полу заднего багажника для подхода к аккумуляторным батареям Н 1 и Н 2. 2. Пр и снятых с самолета аккумуляторных ’ батареях проверьте внешнее состояние и крепление: - контейнеров аккумулятора, литых оснований; - теплоизоляционного слоя контейнеров (не долхно быть следов электролита, загрязнения); - контактных штырей и электропроводов (не долхно быть загрязне­ ния, оплавления и ослабления крепле...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИгонин Н. Н.ru
dc.contributor.authorКнязев М. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialлетательные аппараты (ЛА)ru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживание электрооборудованияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialсамолет Ту-154ru
dc.coverage.spatialсистемы электроснабжения самолетаru
dc.date.issued2003ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\416208ru
dc.identifier.citationТехническое обслуживание электрооборудования самолета Ту-154 [Электронный ресурс] : метод. указания / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Н. Н. Игонин, М. Е. Князев]. - Самара, 2003. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ методических указаниях изложены основные сведения о системе электроснабжения самолета. Рассмотрены принципы действия, устройства и работа источников тока и потребителей электроэнергии. Большое внимание уделено техническому обслуживанию. Методические укаru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,66 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.titleТехническое обслуживание электрооборудования самолета Ту-154ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064.5(075)ru
dc.textpart14.01. Трудоемкость 0,08 (чел/час) 1. Вскройте (открыв четыре замка) люк в полу заднего багажника для подхода к аккумуляторным батареям Н 1 и Н 2. 2. Пр и снятых с самолета аккумуляторных ’ батареях проверьте внешнее состояние и крепление: - контейнеров аккумулятора, литых оснований; - теплоизоляционного слоя контейнеров (не долхно быть следов электролита, загрязнения); - контактных штырей и электропроводов (не долхно быть загрязне­ ния, оплавления и ослабления крепле...-
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Игонин Н.Н. Техническое обслуживание 2003.pdf1.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.