Отрывок: Мнение специалистов было едино — необходимо произвести изучение пробного рынка. Для этого нужно было суммировать мнения многих специалистов и отобрать пригодные модели. Для исследования отобрали по 5000 случайных семей. Для категории женской одежды опрашиваемую группу _отобрали по адресному списку будапештских телеви...
Название : Сегментация рынка
Авторы/Редакторы : Шулепов А. П.
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Сегментация рынка : метод. указания к лаб. работе № 1 по курсу «Маркетинг». - Текст : электронный / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Каф. Пр-ва двигателей летат. аппаратов ; [сост. А. П. Шулепов]. - Самара, 2004. - 1 файл (680 Кб)
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Лабораторная работа содержит сведения о критериях и принципах сегментации рынка, а также стратегий позиционирования товара. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальностям 060800 и 130209 и выполняющих лабораторные работы
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\436354
Ключевые слова: маркетинг
сегментация рынка
методические указания
позиционирование товара
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шулепов А.П. Сегментация рынка 2004.pdf680.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.