Отрывок: Мнение специалистов было едино — необходимо произвести изучение пробного рынка. Для этого нужно было суммировать мнения многих специалистов и отобрать пригодные модели. Для исследования отобрали по 5000 случайных семей. Для категории женской одежды опрашиваемую группу _отобрали по адресному списку будапештских телеви...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШулепов А. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство общего и профессионального образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialсегментация рынкаru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.coverage.spatialпозиционирование товараru
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\436354ru
dc.identifier.citationСегментация рынка : метод. указания к лаб. работе № 1 по курсу «Маркетинг». - Текст : электронный / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Каф. Пр-ва двигателей летат. аппаратов ; [сост. А. П. Шулепов]. - Самара, 2004. - 1 файл (680 Кб)ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractЛабораторная работа содержит сведения о критериях и принципах сегментации рынка, а также стратегий позиционирования товара. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальностям 060800 и 130209 и выполняющих лабораторные работыru
dc.language.isorusru
dc.titleСегментация рынкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050.824я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartМнение специалистов было едино — необходимо произвести изучение пробного рынка. Для этого нужно было суммировать мнения многих специалистов и отобрать пригодные модели. Для исследования отобрали по 5000 случайных семей. Для категории женской одежды опрашиваемую группу _отобрали по адресному списку будапештских телеви...-
Располагается в коллекциях: Методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шулепов А.П. Сегментация рынка 2004.pdf680.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.