Отрывок: составления плана. 32. Отношение количества новых сообщений ко всем имев- шимся содержательным сведениям, выраженное в процентах, называется: а. уровнем информативности лекции; б. уровнем научной содержательности лекции; в. уровнем содержательности лекции; г. информационным потенциалом. 33. Противоречивая ситуация, когда в объяснении каких- либо явлений или процесса выдвигаются различные мнения, вплоть до противоположных, называется: а. проблемной ситуацией; ...
Название : Методика преподавания экономики в высшей школе
Авторы/Редакторы : Тюкавкин Н. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Методика преподавания экономики в высшей школе [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; сост. Н. М. Тюкавкин. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line
Аннотация : Гриф.
Методические указания разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Включают методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения ле
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180426\68419
Ключевые слова: промежуточная аттестация студентов
задания к практическим занятиям
вопросы для самоподготовки
экономика
средства контроля
темы рефератов
темы докладов
методика преподавания
учебные издания
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
15 Методика проподавания экономики в высшей школе. Н.М. Тюкавкин.pdf971.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.