Отрывок: составления плана. 32. Отношение количества новых сообщений ко всем имев- шимся содержательным сведениям, выраженное в процентах, называется: а. уровнем информативности лекции; б. уровнем научной содержательности лекции; в. уровнем содержательности лекции; г. информационным потенциалом. 33. Противоречивая ситуация, когда в объяснении каких- либо явлений или процесса выдвигаются различные мнения, вплоть до противоположных, называется: а. проблемной ситуацией; ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТюкавкин Н. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialпромежуточная аттестация студентовru
dc.coverage.spatialзадания к практическим занятиямru
dc.coverage.spatialвопросы для самоподготовкиru
dc.coverage.spatialэкономикаru
dc.coverage.spatialсредства контроляru
dc.coverage.spatialтемы рефератовru
dc.coverage.spatialтемы докладовru
dc.coverage.spatialметодика преподаванияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierDspace\SGAU\20180426\68419ru
dc.identifier.citationМетодика преподавания экономики в высшей школе [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; сост. Н. М. Тюкавкин. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Включают методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения леru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 971 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМетодика преподавания экономики в высшей школеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.р.я7ru
dc.subject.rugasnti06.01ru
dc.textpartсоставления плана. 32. Отношение количества новых сообщений ко всем имев- шимся содержательным сведениям, выраженное в процентах, называется: а. уровнем информативности лекции; б. уровнем научной содержательности лекции; в. уровнем содержательности лекции; г. информационным потенциалом. 33. Противоречивая ситуация, когда в объяснении каких- либо явлений или процесса выдвигаются различные мнения, вплоть до противоположных, называется: а. проблемной ситуацией; ...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
15 Методика проподавания экономики в высшей школе. Н.М. Тюкавкин.pdf971.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.