Отрывок: составления плана. 32. Отношение количества новых сообщений ко всем имев- шимся содержательным сведениям, выраженное в процентах, называется: а. уровнем информативности лекции; б. уровнем научной содержательности лекции; в. уровнем содержательности лекции; г. информационным потенциалом. 33. Противоречивая ситуация, когда в объяснении каких- либо явлений или процесса выдвигаются различные мнения, вплоть до противоположных, называется: а. проблемной ситуацией; ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тюкавкин Н. М. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева | ru |
dc.coverage.spatial | промежуточная аттестация студентов | ru |
dc.coverage.spatial | задания к практическим занятиям | ru |
dc.coverage.spatial | вопросы для самоподготовки | ru |
dc.coverage.spatial | экономика | ru |
dc.coverage.spatial | средства контроля | ru |
dc.coverage.spatial | темы рефератов | ru |
dc.coverage.spatial | темы докладов | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180426\68419 | ru |
dc.identifier.citation | Методика преподавания экономики в высшей школе [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; сост. Н. М. Тюкавкин. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Методические указания разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Включают методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения ле | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 971 Кб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Методика преподавания экономики в высшей школе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У.р.я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 06.01 | ru |
dc.textpart | составления плана. 32. Отношение количества новых сообщений ко всем имев- шимся содержательным сведениям, выраженное в процентах, называется: а. уровнем информативности лекции; б. уровнем научной содержательности лекции; в. уровнем содержательности лекции; г. информационным потенциалом. 33. Противоречивая ситуация, когда в объяснении каких- либо явлений или процесса выдвигаются различные мнения, вплоть до противоположных, называется: а. проблемной ситуацией; ... | - |
Располагается в коллекциях: | Методические издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15 Методика проподавания экономики в высшей школе. Н.М. Тюкавкин.pdf | 971.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.