Отрывок: 5)< С У.доп Так как с ростом высоты при неизменной скорости полёта потребный угол атаки увеличивается, каждой полётной массе соответствует своя высота, на которой угол атаки достигает своего предельного значения. В случае, если выбранный эшелон превышает максимально допустимую высоту полёта, следует выбрать меньший эшелон и скорректировать расчёт потребного на полёт топлива. На заключительном этапе выбирают вариант размещения коммерческой нагрузки -...
Название : Расчет полета самолета
Авторы/Редакторы : Морозов Ю. М.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2002
Библиографическое описание : Расчет полета самолета [Электронный ресурс] : метод. указания к практ. работе по курсу "Лет.-техн. эксплуатация ЛА" / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Ю. М. Морозов]. - Самара, 2002. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Практическая работа предусматривает определение основных параметров режима полета, допустимых по условиям безопасности полета взлетной массы и предельной коммерческой нагрузки при заданной дальности беспосадочного полета и фактических условиях взлета и по
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416352
Ключевые слова: режим полета
безопасность полета
взлетная масса
учебные издания
практические работы
предельная коммерческая нагрузка
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Морозов Ю.М. Расчет полета самолета.pdf919.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.