Отрывок: 5)< С У.доп Так как с ростом высоты при неизменной скорости полёта потребный угол атаки увеличивается, каждой полётной массе соответствует своя высота, на которой угол атаки достигает своего предельного значения. В случае, если выбранный эшелон превышает максимально допустимую высоту полёта, следует выбрать меньший эшелон и скорректировать расчёт потребного на полёт топлива. На заключительном этапе выбирают вариант размещения коммерческой нагрузки -...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМорозов Ю. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialрежим полетаru
dc.coverage.spatialбезопасность полетаru
dc.coverage.spatialвзлетная массаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialпрактические работыru
dc.coverage.spatialпредельная коммерческая нагрузкаru
dc.date.issued2002ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\416352ru
dc.identifier.citationРасчет полета самолета [Электронный ресурс] : метод. указания к практ. работе по курсу "Лет.-техн. эксплуатация ЛА" / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [сост. Ю. М. Морозов]. - Самара, 2002. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractПрактическая работа предусматривает определение основных параметров режима полета, допустимых по условиям безопасности полета взлетной массы и предельной коммерческой нагрузки при заданной дальности беспосадочного полета и фактических условиях взлета и поru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 919 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofРасчет полета самолета [Текст] : метод. указания к практ. работе по курсу "Лет.-техн. эксплуатация ЛА"ru
dc.titleРасчет полета самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.02(075)ru
dc.textpart5)< С У.доп Так как с ростом высоты при неизменной скорости полёта потребный угол атаки увеличивается, каждой полётной массе соответствует своя высота, на которой угол атаки достигает своего предельного значения. В случае, если выбранный эшелон превышает максимально допустимую высоту полёта, следует выбрать меньший эшелон и скорректировать расчёт потребного на полёт топлива. На заключительном этапе выбирают вариант размещения коммерческой нагрузки -...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Морозов Ю.М. Расчет полета самолета.pdf919.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.