Отрывок: В выступлении на семинарском занятии должны содержаться следу- ющие элементы: – четкое формулирование соответствующего теоретического поло- жения (например, понятия фондового рынка, механизма функциониро- вания фондового рынка, его структуры и инфраструктуры и т. п.) в виде развернутого определения; – приведение и раскрытие основных черт, признаков, значения и роли изу...
Название : Ценовая политика в маркетинге
Авторы/Редакторы : Алайцева Т. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2019
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Ценовая политика в маркетинге [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Т. В. Алайцева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-line
Аннотация : Методические указания предназначены для студентов бакалавриата и разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, включают в себя методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения лекционных и практических занятий, средства контроля и самоконтроля знаний студентов. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Управление проектом»), а также могут быть использованы при организации учебного процесса на других экономических и управленческих направлениях уровня бакалавриата. Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Гриф.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426101
Ключевые слова: рыночная среда
динамика цен
маркетинг
ценообразование
методические указания
учебные издания
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Алайцева Т.В. Ценовая политика в маркетинге 2019.pdf389.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.