Отрывок: В выступлении на семинарском занятии должны содержаться следу- ющие элементы: – четкое формулирование соответствующего теоретического поло- жения (например, понятия фондового рынка, механизма функциониро- вания фондового рынка, его структуры и инфраструктуры и т. п.) в виде развернутого определения; – приведение и раскрытие основных черт, признаков, значения и роли изу...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлайцева Т. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialрыночная средаru
dc.coverage.spatialдинамика ценru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialценообразованиеru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426101ru
dc.identifier.citationЦеновая политика в маркетинге [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Т. В. Алайцева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractМетодические указания предназначены для студентов бакалавриата и разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, включают в себя методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения лекционных и практических занятий, средства контроля и самоконтроля знаний студентов. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (профиль «Управление проектом»), а также могут быть использованы при организации учебного процесса на других экономических и управленческих направлениях уровня бакалавриата. Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 389 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleЦеновая политика в маркетингеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-861я7ru
dc.subject.rugasnti06.71.29ru
dc.textpartВ выступлении на семинарском занятии должны содержаться следу- ющие элементы: – четкое формулирование соответствующего теоретического поло- жения (например, понятия фондового рынка, механизма функциониро- вания фондового рынка, его структуры и инфраструктуры и т. п.) в виде развернутого определения; – приведение и раскрытие основных черт, признаков, значения и роли изу...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Алайцева Т.В. Ценовая политика в маркетинге 2019.pdf389.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.