Отрывок: Теории конкурентоспособности фирмы. 12. SWOT-анализ фирмы. Факторы конкурентоспособности при бизнес-планировании. 13. Оценка уровня конкуренции по заданному ассортименту с по- мощью Индекса Херфиндаля. 14. Производственный план и производственная программа фирмы. 15. Определение потребности в основных фондах и материальных ресурсах. 16. План сбыта и доходов. Научно-исследовательский план. 17. План организации и менеджмента как раздел бизнес-план...
Название : Бизнес-курс [Электронный ресурс] : [метод. указания]
Авторы/Редакторы : Лапа Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2019
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Бизнес-курс [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Е. А. Лапа. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-line
Аннотация : Гриф.
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), а также могут быть использованы при организации учебного процесса на других экономических и управленческих направлениях ур
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Bizneskurs-Elektronnyi-resurs-metod-ukazaniya-78087
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426159
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лапа Е.А. Бизнес-курс 2019.pdf644.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.