Отрывок: Теории конкурентоспособности фирмы. 12. SWOT-анализ фирмы. Факторы конкурентоспособности при бизнес-планировании. 13. Оценка уровня конкуренции по заданному ассортименту с по- мощью Индекса Херфиндаля. 14. Производственный план и производственная программа фирмы. 15. Определение потребности в основных фондах и материальных ресурсах. 16. План сбыта и доходов. Научно-исследовательский план. 17. План организации и менеджмента как раздел бизнес-план...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛапа Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialзаключение договоровru
dc.coverage.spatialтестыru
dc.coverage.spatialбизнес-планированиеru
dc.coverage.spatialбизнес-процессыru
dc.coverage.spatialконтрольные заданияru
dc.coverage.spatialконтрактыru
dc.coverage.spatialуправленческие решенияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialтемы контрольных работru
dc.coverage.spatialтемы рефератовru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426159ru
dc.identifier.citationБизнес-курс [Электронный ресурс] : [метод. указания] / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. Е. А. Лапа. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractМетодические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата), а также могут быть использованы при организации учебного процесса на других экономических и управленческих направлениях уровня бакалавриата. Разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, включают методические рекомендации к выполнению основных форм аудиторной и самостоятельной работы по курсу, материалы для подготовки и проведения практических занятий, средства контроля и самоконтроля знаний студентов. Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 644 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleБизнес-курсru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)21я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartТеории конкурентоспособности фирмы. 12. SWOT-анализ фирмы. Факторы конкурентоспособности при бизнес-планировании. 13. Оценка уровня конкуренции по заданному ассортименту с по- мощью Индекса Херфиндаля. 14. Производственный план и производственная программа фирмы. 15. Определение потребности в основных фондах и материальных ресурсах. 16. План сбыта и доходов. Научно-исследовательский план. 17. План организации и менеджмента как раздел бизнес-план...-
Располагается в коллекциях: Методические издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Лапа Е.А. Бизнес-курс 2019.pdf644.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.