Отрывок: В какой сезон года вы чаще всего приобретаете товар из категории «одежда и обувь»? 0 20 40 60 80 100 Внешний вид Качество Стоимость Полезность/нужность Модель Надежность Бренд Срок использования Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России 82 Рисунок 4. Выбор товаров потребителем в зависимости от сезона года 51% потребителей совершают большую часть своих покупок летом и лишь 10% зимой. Это связано с тем что в зимний период потребители чаще всего носят...
Название : Оценка факторов, влияющих на выбор товаров потребительской группой «студенчество»
Другие названия : Assessment of Factors Affecting the Choice of Goods by the Consumer Group "Students"
Авторы/Редакторы : Киселева, Е.Л.
Kiseleva, E.L.
Сиразиева, К.Т.
Sirazieva, K.T.
Окунева, А.Г.
Okuneva, A.G.
Ключевые слова : ценообразующие факторы
покупательский выбор
товары массового пользования
цена
потребление
критерии оценки
товар
pricing factors
consumer choice
consumer goods
price
consumption
evaluation criteria
goods
Дата публикации : 1-Июн-2023
Издательство : СамНЦ РАН
Библиографическое описание : Киселева, Е.Л. Оценка факторов, влияющих на выбор товаров потребительской группой «студенчество» / Е.Л. Киселева, К.Т. Сиразиева, А.Г. Окунева // Математические модели современных экономических процессов, методы анализа и синтеза экономических механизмов. Актуальные проблемы и перспективы менеджмента организаций в России: [сб. ст.] XV Всерос. науч.-практ. конф. / Ин-т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2023. c. 78-85.
Аннотация : В статье рассматривается проведенное исследование на базе одного из Российских университетов. В данном исследовании были проанализированы ценообразующие факторы, которые влияют на покупательский выбор, а именно на выбор целевой группы – студенты. В качестве опрашиваемых были взяты студенты Самарского университета. Исследование проводилось на основе опроса, в котором были установлены основные критерии, которые оказывают наибольшее влияние на потребителей и их выбор. В основе опроса лежали критерии товаров массового пользования – одежды. По итогам опроса и проведенного исследования были даны рекомендации для производителей. The article deals with the study conducted on the basis of one of the Russian universities. In this study, the pricing factors that affect the purchasing choice, namely the choice of the target group – students – were analyzed. Students of Samara University were taken as respondents. The study was conducted on the basis of a survey, which established the main criteria that have the greatest impact on consumers and their choices. The survey was based on the criteria of mass goods - clothing. Based on the results of the survey and the study, recommendations were made for manufacturers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Matematicheskie-modeli-sovremennyh-ekonomicheskih-processov/Ocenka-faktorov-vliyaushih-na-vybor-tovarov-potrebitelskoi-gruppoi-«studenchestvo»-104312
ISBN : 978-5-93424-891-9
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20230704\104312
УДК: 338.24.01
ББК: 65.9(2)23
ГРНТИ: 06.39.00
Располагается в коллекциях: Математические модели современных экономических процессов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-93424-891-9_2023_78-85.pdf261.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.