Отрывок: Перечень инструментов, 97 которые помогут его достичь включает в себя: − организацию внутрикорпоративных акций имиджевого и коммуникативного характера; − создание и распространение корпоративных СМИ (печатных или электронных); − электронная почта. 2. Интранет как инструмент формирования внутреннего HR-бренда Воздействие на внутреннюю аудиторию - один из важных этапов HR- брендирования. Эффективным инс...
Название : УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ В ГОСТИНИЦЕ КАК ИНСТРУМЕНТ HR БРЕНДИРОВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ
Авторы/Редакторы : Подолян, Елена Анатольевна
Фан-Юнг, Ирина Валерьевна
Ключевые слова : сфера услуг
туристические услуги
гостиничные услуги
HR-бренд
персонал
управление талантами
Дата публикации : 30-Ноя-2018
Издательство : АНО "Издательство СНЦ"
Библиографическое описание : Подолян Е.А. УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ В ГОСТИНИЦЕ КАК ИНСТРУМЕНТ HR БРЕНДИРОВАНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ/ Е.А. Подолян, И.В. Фан-Юнг// Мировые и российские тренды развития экономических систем: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2018. - С.93-101
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/MIROVYE-I-ROSSIISKIE-TRENDY-RAZVITIYa-EKONOMIChESKIH-SISTEM/UPRAVLENIE-TALANTAMI-V-GOSTINICE-KAK-INSTRUMENT-HR-BRENDIROVANIYa-V-SFERE-USLUG-73837
ISBN : 978-5-6042205-3-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190130\73837
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: МИРОВЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
93-101 Подолян. Фан-Юнг.pdfСтатья Подолян. Фан-Юнг476.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.