Отрывок: Он определяется той выгодой от результата процесса потребления, ради которой люди и приобретают ту или иную продукцию. «Потребитель вместе с изделием приобретает его возможность выполнять свои функции и только это представляет интерес. Так, покупая полотер, потребитель интересуется лишь его способностью придавать блеск поверхности пола. Если рынок предложит удобный в употреблении лак, с успехом служащий той...
Название : СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы/Редакторы : Юкласова, Анастасия Валерьевна
Ключевые слова : конкуренция
конкурентные преимущества
факторыфакторы, оказывающие влияние на конкурентные преимущества
классификация конкурентных преимуществ
Дата публикации : 30-Ноя-2018
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Юкласова А.В. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ/ А. В. Юкласова// Мировые и российские тренды развития экономических систем: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2018. — С. 142-147
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/MIROVYE-I-ROSSIISKIE-TRENDY-RAZVITIYa-EKONOMIChESKIH-SISTEM/SUShNOST-KONKURENTNYH-PREIMUShESTV-PREDPRIYaTIYa-74024
ISSN : 978-5-6042205-3-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190219\74024
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: МИРОВЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
142-147 Юкласова.pdfстатья Юкласова280.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.