Отрывок: Эта категория потребителей инноваций выполняет важную функцию легализации новшества, задавая тон остальной части общества, что инновация полезна и её принятие полезно; 4. Позднее большинство 34% (англ. Late Majority). Данная категория, обычно, скептически относится к новшествам и принимают нововведение только тогда, ког...
Название : ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДИФФУЗИИ ИННОВАЦИЙ
Авторы/Редакторы : Грязнова, Илина Сергеевна
Ключевые слова : инновация
диффузия инноваций
Дата публикации : 30-Ноя-2018
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Грязнова И.С. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДИФФУЗИИ ИННОВАЦИЙ / И.С. Грязнова // Мировые и российские тренды развития экономических систем: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2018. - С.202-205
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/MIROVYE-I-ROSSIISKIE-TRENDY-RAZVITIYa-EKONOMIChESKIH-SISTEM/OSNOVY-TEORII-DIFFUZII-INNOVACII-73912
ISBN : 978-5-6042205-3-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190206\73912
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: МИРОВЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
202-205 Грязнова.pdfСтатья Грязнова И.С.248.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.