Отрывок: Конкурентные преимущества - это сильные стороны предприятия (которые целевым потребителям могут быть и неизвестны), в то время как позиция его продукции - это результат ее оценки целевыми потребителями [1, с.371]. Чем ближе позиция продукции к позиции № 1, тем выше ее конкурентоспособность. 219 Э.Райс и Дж,Траут убеждены, что: «Стратегией позиционирования может воспользоваться кажд...
Название : ИСТОЧНИКИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Авторы/Редакторы : Дементьев, Иван Владимирович
Дорогойченко, Наталья Юрьевна
Назаров, Вадим Ильич
Ключевые слова : конкурентное преимущество
стратегическое позиционирование
операционная эффективность
дифференциация
Дата публикации : 30-Ноя-2018
Издательство : АНО «Издательство СНЦ»
Библиографическое описание : Дементьев И.В. ИСТОЧНИКИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ/ И.В. Дементьев, Н.Ю. Дорогойченко, В.И. Назаров // Мировые и российские тренды развития экономических систем: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2018. - С.117-120
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/MIROVYE-I-ROSSIISKIE-TRENDY-RAZVITIYa-EKONOMIChESKIH-SISTEM/ISTOChNIKI-POVYShENIYa-KONKURENTNYH-PREIMUShESTV-PREDPRIYaTIYa-74168
ISBN : 978-5-6042205-3-5
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190225\74168
УДК: 330
ББК: 65
Располагается в коллекциях: МИРОВЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
217-220 Дементьев, Дорогойченко, Назаров.pdfСтатья Дементьев, Дорогойченко, Назаров194.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.