Отрывок: Книга может содержать много разных аспектов, поэтому задача педагога – расставить акценты, например, обратить внимание на педагогическую работу с детьми – «Время в полёте твоём» или деятельность помогающих специалистов – «И всё-таки наш…». Короткая аннотация на книгу или небольшая рецензия настроит студентов на серьёзное чтение. Желательно использовать одно литературное произведение на предстоящем занятии. Если запланирована творческая работа (коллаж, рисунок, инст...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александрова, Анна Леонидовна | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-20 16:29:27 | - |
dc.date.available | 2020-11-20 16:29:27 | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20201112\86296 | ru |
dc.identifier.citation | Александрова А.Л. Обсуждение рассказов Рэя Дугласа Брэдбери как средство развития интереса к психолого-педагогической деятельности у студентов в вузе / А.Л. Александрова // Пятые Лемовские чтения: сб. материалов Международной научной конференции памяти Станислава Лема / отв. ред. А.Ю. Нестеров. – Самара: Самарская гуманитарная академия, 2020. - С. 343-348. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Lemovskie-chteniya/Obsuzhdenie-rasskazov-Reya-Duglasa-Bredberi-kak-sredstvo-razvitiya-interesa-k-psihologopedagogicheskoi-deyatelnosti-u-studentov-v-vuze-86296 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы развития интереса к психолого-педагогической деятельности у студентов в вузе, одним из средств выступает обсуждение рассказов Рэя Брэдбери; рассмотрены устные и письменные формы обсуждения книг. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарская гуманитарная академия | ru |
dc.subject | диалог | ru |
dc.subject | интерактивные средства обучения | ru |
dc.subject | обсуждение | ru |
dc.subject | обучение в вузе | ru |
dc.subject | психолого-педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | эссе | ru |
dc.title | Обсуждение рассказов Рэя Дугласа Брэдбери как средство развития интереса к психолого-педагогической деятельности у студентов в вузе | ru |
dc.title.alternative | DISCUSSION OF RAY DOUGLAS BRADBURY’S STORIES AS A DEVELOPMENT MEANS OF STUDENTS' INTEREST IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITIES AT THE UNIVERSITY | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Книга может содержать много разных аспектов, поэтому задача педагога – расставить акценты, например, обратить внимание на педагогическую работу с детьми – «Время в полёте твоём» или деятельность помогающих специалистов – «И всё-таки наш…». Короткая аннотация на книгу или небольшая рецензия настроит студентов на серьёзное чтение. Желательно использовать одно литературное произведение на предстоящем занятии. Если запланирована творческая работа (коллаж, рисунок, инст... | - |
Располагается в коллекциях: | Лемовские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
с. 343-348 Александрова.pdf | Статья | 280.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.